Преимущества голосовых рассылок

Набирающий популярность и самый простой способ развития холодных продаж и завершения покупок – голосовые рассылки. Кроме очевидных плюсов, у этой разновидности коммуникации компании с клиентами, есть и другие положительные характеристики:

  • Операторы фирмы заняты VIP-клиентами и сложными задачами, где требуется быстрая реакция и моментальное решение, а голосовая рассылка несет минимум необходимой информации, но может переключить канал связи на оператора при необходимости;
  • Такой способ информирования клиентов «упакован на все 100%» нужными знаниями, а автоматизированный дозвон не требует перерыва или обеда, отпуска или выходного;
  • Автоматизированная система информирования может повторять до бесконечности дозвон на номер или регулировать количество дозвонов на усмотрение менеджера;
  • Система не допускает ошибок и в точно назначенное время или через определённые интервалы дозванивается к клиенту;
  • Голосовая рассылка – простая, механическая, но необходимая работа по продвижению товара или услуги;
  • Автоматизированная система также может генерировать необходимые данные для персонализации клиента во время обращения – ФИО, адрес, определённые марки и виды товаров или перечни услуг – собирая их из ранее записанных компонентов;
  • Система принимает ответы и распознает основной смысл сказанного, а при необходимости – перенаправит звонок к специалисту для консультации и возможного заключения сделки.

Особенности и преимущества голосовых рассылок

Продвижение товаров с помощью дозвона становится популярным и надежным способом распространения информации. Но что еще полезного могут принести фирме такие сообщения, сгенерированные системой, предложенной компанией Оки-Токи? Есть минимум три таких положительных моментов:

  1. Работа с голосовыми сообщениями через автоматизированную систему, снизит затраты на связь до трех раз, а также позволит четко учитывать все входящие и исходящие сообщения, анализировать трафик информации от компании к клиенту и наоборот;
  2. Есть возможность интегрировать голосовую связь с интернет-коммуникациями и сервисами для формования эксклюзивных предложений клиентам в виде розыгрышей призов или использоваться для поиска тех, кто не выполнил договорные обязательства по приобретению товара, услуги;
  3. Сервис предлагает ведение группы клиентов, которые будут сформированы в отдельные проекты – система изначально может расширяться и предлагать большой объем коммерческих контактов.

Голосовые сообщения – простой и универсальный способ добиться расположения клиента, дать вовремя полезную для него информацию и получить необходимый фидбек. Фирма получает комплексную услугу и полную информацию о том, как продвигается продукт и какие изменения необходимо внедрять, чтобы этот товар или услуга стали самым популярными и востребованными на рынке.