В индустрии моды бум на спортивные костюмы из 2000-х, — заявляют звездные стилисты. Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» повлиял на модную индустрию. Как пишет Daily Mail, в ассортименте многих брендов стали появляться тематические костюмы в духе героев картины. Количество поисковых запросов со словами «Игра в кальмара» взлетело на 8000% со дня начала показа сериала.

Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в индустрии моды, пришли к выводу, что интерес потребителей к спортивным костюмам вырос на 145% с сентября этого года. «Шоу возвращает в моду костюмы из 2000-х», — отмечает звездный стилист Рошель Уайт.

Также о высоком спросе на одежду и аксессуары как у героев «Игры в кальмара» сообщают многие крупные онлайн-ретейлеры, среди которых Amazon и Boohoo. Количество запросов на вещи в стиле «Игры в кальмара» выросло на 9400% с 17 сентября.

Кроме спортивных костюмов фанаты сериала массово скупают белые слипоны Triple White от Vans, которые персонажи носили на протяжении всех эпизодов. Спрос на эту легкую спортивную обувь увеличился на рекордные 7800% после начала показа сериала, — передает «Лента.ру».

Кроме моды, успех «Игры в кальмара» обратил внимание инвесторов на акции корейских компаний.

«Игра в кальмара» — южнокорейский сериал от Netflix рассказывает о персонажах, которые, чтобы исправить свое финансовое положение, отправляются на остров для участия в играх на выживание. Им нужно пройти шесть детских игр, чтобы выиграть 40 миллионов долларов. Те, кто проиграл, погибают.
Источник: http://gos.news/

Источник: mos.news