Как в мегаполисе найти вторую половинку редакции MOS.NEWS рассказал создатель необычного сайта знакомств Марк Гельм. 1. Марк, почему вы решили заняться организацией знакомств? Это прибыльный бизнес или хобби? Расскажите, какая основная цель вашего проекта?
 
Ответ: На сегодняшний день много сайтов знакомств, брачных агентств, но не одно из них не решают вопросов и задач, которые остаются у деловых людей. Клиенту нужно тратить время в поисках знакомств, либо ходить на пустые свидания и так далее, но потребность во второй половине остается. Никто не может решить в корне их проблему быстро и четко, поэтому и был организован проект «Милая» именно по индивидуальному поиску, где благодаря собственным психологическим инструментам, мы научились бить чётко в цель, не затрачивая при этом времени клиента.
 
Организован проект не для прибыли в первую очередь, а для души и для эмоций. В мегаполисе, где много грязи и пошлости, целью стало создать уникальный проект, который будет чистый и светлый. Так как мы тратим время на работу и поиск, но при этом экономим время наших клиентов, соответственно проект на этом зарабатывает, но это не является главной целью.
 
 
2. Каким образом вы осуществляете индивидуальный поиск человека?
 
Ответ: Наш проект направлен на индивидуальный поиск человека по всей России, главное, что он- индивидуальный. У нас есть своя психологическая методика (тест+ беседа с психологом), как только наш клиент проходит этот этап, мы получаем полный портрет партнера, как внешний, так и психологический, который на 100% подходит клиенту. Мы НЕ предлагаем клиенту выбирать из какого- либо каталога, также мы НЕ предлагаем подборку кандидатов исключительно по внешним данным. Далее наши агенты, их у нас 360 человек по всей стране, в ручном режиме ищут именно такого человека, который соответствует образу. У агентов есть четкая задача — это найти человека, подходящего под составленный портрет, и который обладает уникальным набором качеств и параметров. Наш принцип работы можно сравнить с детективным агентством.
 
 
3. Неужели такая методика реально помогает найти того, кого нужно? Расскажите на конкретных примерах…
 
Ответ: Конечно. Мы провели ни один тест, чтобы отточить до идеала нашу систему поиска. И сейчас она дает поразительные результаты. Примерно каждый месяц мы получаем от наших уже бывших клиентов и их избранниц, с которыми они познакомились через наш проект, обратную связь с приглашениями на свадьбы. Многие из них доверяют нам и организацию бракосочетаний. А у 3 семей уже родились дети.
 
Когда получаешь столько приятных слов и благодарностей от клиентов, понимаешь, что проект двигается в правильном направлении. Практически каждый говорит, что девушка, с которой мы его познакомили, является именно той, которую он искал всю жизнь.  
 
 
4. Кто ваши основные клиенты? Можете дать обобщенную характеристику?
 
Ответ: Как правило, нашей целевой аудитории являются деловые мужчины предприниматели в возрасте от 35 до 50 лет. Они погружены в свою работу и на личную жизнь времени не остается. Более того, из-за большой пошлости мегаполиса, таким людям хочется видеть рядом с собой не испорченную столичной жизнью девушку, а ту, которая обладает нравственностью и моралью. Клиенты обращаются с запросом на длительные и серьезные отношения.
 
 
5. Кому бы Вы посоветовали обратиться за помощью к проекту?
 
Ответ: Многие люди с годами приходят к выводу, что найти свой идеал остаётся только мечтой. Проект «Милая» создан для того, чтобы помочь каждому человеку, который по каким- либо причинам не встретил «своего» человека, обрести гармонию в личной жизни. Мечта любого человека об идеальной второй половинке с нами осуществима.
 
 
6. И напоследок: стоит ли идти по вашему пути, создавать подобный бизнес или игра не столь уж и выигрышна?
 
Ответ: Тема сама по себе нелёгкая, потому что это психология, и это работа с людьми и их чувствами. Со стороны может показаться, что такой бизнес очень прост, но за красивой упаковкой, скрывается ежедневная работа с разными людьми, их эмоциями, их желаниями. Весь процесс очень энергозатратный и требует большой вовлеченности.
 
Если его расценивать просто как бизнес, который должен будет приносить только доход, то здесь я бы 10 раз подумал, потому что это направление не так просто работает, как может показаться на первый взгляд. Такой бизнес не для прибыли в первую очередь, он наверное для тех, кто хочет и готов тратить своё время на то, чтобы помогать людям решать непростые личные вопросы. Для тех, кто может увидеть в этом деле в первую очередь душевное занятие, которое будет как хобби. То есть, если вы такой человек, и если вы готовы хобби поставить на первое место, а прибыль на последние, то рекомендую. Если задача заработать, то это бизнес не для вас.

Источник: mos.news