Как выяснили исследователи из голландской компании WeTransfer, пандемия по-разному действует на мужчин и женщин. 

В опросе компании участвовали 35 тыс. человек из 183 стран мира, работающих в креативных индустриях. Как оказалось, в 2020 году мужчины стали намного креативнее и увереннее в себе, а женщины, наоборот, стали сомневаться в себе. В этом признались 40% респонденток.

Авторы исследования отмечают, что женщин больше страшит неопределенность из‑за проблемы гендерного неравенства. Пандемия, по прогнозу Всемирного банка и ООН, может усилить разрыв между зарплатами мужчин и женщин во всем мире.

К началу 2021 года порядка 47 млн женщин и девочек окажутся на грани нищеты, прогнозируют специалисты. Вместе с тем, в WeTransfer надеются, что человечество после пандемии ждет креативный ренессанс, как это произошло после пандемии 1918-го года.

В «ревущие двадцатые» возникли сюрреализм, ар-деко и произведения таких авторов как Скотт Ф. Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй. «Обуздание эмоций — особенно негативных, таких как гнев или разочарование — может мотивировать нас работать эффективнее», — заключила редактор платформы Холли Фрейзер.

Источник: http://gos.news/

Источник: mos.news