Как привлечь людей на вебинар

Организация вебинара не заканчивается на этапах: подбора темы, подготовки плана, создания презентации и выбора площадки. Все ведущие специалисты уже давно используют площадку ClickMeeting для проведения вебинаров. Но нужно еще и ярко заявить о нем в интернете, чтобы как можно больше людей записались в участники. Ведь во многом успех любого вебинара заключается в количестве его участников.

Правильно провести рекламную кампанию, чтобы привлечь как можно больше людей на вебинар – полноценная комплексная работа. В первую очередь нужно выбрать наиболее подходящие способы продвижения и сконцентрироваться на них.

Поисковое системы

Поисковый трафик – относительно простой и дешевый способ получить заинтересованных участников вебинара. Для этого нужно сделать хороший сайт, заполнить полезной и уникальной информацией и оптимизировать все под google и yandex поиск.

Основной принцип оптимизации под поисковый трафик, заключается в ключевых словах, которые должны присутствовать в контенте сайта. Лучше использовать низкочастотные запросы. Потому как в среднечастотных и высокочастотных запросах конкуренция за топ 10 выдачи очень высокая.

YouTube

Получить качественный трафик можно через YouTube каналы. Если уже есть канал с большим количеством подписчиков, это существенное преимущество. Если канал еще не раскрученный, то рекламу можно заказать в каналах со схожей тематике. Привлеченные на вебинар люди из YouTube будут максимально заинтересованные.

Сделайте серию коротких, но полезных для зрителей, роликов. А остальные секреты и больше интересного по выбранной теме, предлагайте узнать в вашем вебинаре.

И не забывайте про подробное текстовое описание под каждым роликом. Это также поможет продвинуть ролики в поиске Google и YouTube.

Социальные сети

Сервисами социальных сетей пользуются практически каждый человек. В каждой из них есть рекламные кабинете, где можно легко запустить рекламный пост с призывом записаться на вебинар.

По аналогии с YouTube, рекламируйте вебинар на своих популярных каналах и аккаунтах. Уже лояльных подписчиков легче всего привлечь к вашему мероприятию.

Таргетированная реклама

С помощью таргетированной рекламы можно очень точно настроить, кому и где будет показаны рекламные посты. Выбор настроек очень большой. Можно выбрать аудитория по: полу, возрасту, месту жительства, образованию, интересами и так далее.

Для запуска таргетированной рекламы лучше привлечь специалиста, так как правильно все настроить очень сложно. Можно, казалось бы, сделать все правильно, но не получить результатов из-за каких то упущенных мелочей. Например, в разных соц.сетях эффективнее работают разные креативы.

Электронные письма

Старый и проверенный способ – приглашение на вебинар с помощью электронных писем. Он по-прежнему достаточно эффективный, и не требует серьезных технических знаний.

Благодаря правильно составленной рассылке, можно получить большое количество переходов в вебинарную комнату. Для этого необходимо подавать информацию в доверительной манере. Напоминать, потенциальному слушателю, о предстоящем начале мероприятия или предлагать присоединиться к уже начавшемуся.

Взаимопиар

Вместо покупки рекламы в раскрученных каналах, можно попробовать произвести бартер. Взамен рекламы ваших мероприятий, вы будете должны сделать анонсы чужих. Способ хорошо подойдет как начинающим, так и спикерам с опытом.

Заключение

Перечисленные способы далеко не все что бывают. Какой из них будет эффективнее в той или иной ситуации сложно сказать. Рекомендуется выбрать несколько наиболее перспективных, и с максимальной отдачей проработать их.

Не забывайте постоянно прокачивать аккаунты в социальных сетях, которые могут дать большое количество качественного трафика. А сложную настройку таргетированной рекламы, лучше передать на аутсорсинг специалистам.